2007-12-12

Первородство за чечевичку, или как разводить друзей

Поделюсь находочкой. :)

Это исключительно моё наблюдение, под ним нет теоретической базы и в вашей жизни всё может оказаться совершенно иначе, но фишка настолько интересная, что поделиться ей стоит: я обнаружил, что [b]два плюс два - существенно меньше, чем четыре[/b].
Если я уделяю время другому человеку время от времени по чуть- чуть, то это связывает нас существенно хуже, чем если я посвящу большой кусок своего времени разом.
Чем мельче нарезка, тем меньше личностная отдача от общения.
Чем больший кусок своей жизни я посвящаю человеку, тем ближе мы становимся (и остаёмся!).

Находка заключается в том, что периоды отпусков, время в пути - однозначно стоит посвящать укреплению отношений. Это, в конечном итоге, гораздо рентабельнее чем ежедневные четверть часа "на созвон". Завтрак (обед, или ужин) вместе - существенно лучшая инвестиция времени, чем сорок СМСок в день.

Внимание, как и бриллианты, дорожает не от суммарного веса, а от размеров каждого кусочка.

Хотя, конечно, мелкое внимание, как и мелкие брюлики - существенно более ликвидно. Мне кажется, в этом факте содержится ответ на то, почему ещё люди не понимают важность размеров непрерывного общения: рубль "в копеечках" кажется больше, чем бумажкой.

Комментариев нет: