2007-12-15

Плюс год

Подвожу итоги потихоньку.

В этом году я стал большим конформистом и меньшим душой компании.
В этом году я стал больше думать о друзьях и меньше бегать за девчонками.
В этом году я стал больше пользоваться жж и меньше писать в форумы.
В этом году я стал больше работать на себя лично и меньше работать в компаниях.
В этом году я стал больше думать о будущем и меньше спорить о планах.
В этом году я стал больше приносить пользы людям и меньше оставаться в их памяти.
В этом году я стал больше кушать и меньше читать.
В этом году я стал больше тратить и меньше тусовать.
В этом году я стал больше делать наработок на развитие и меньше говорить о своих планах.
В этом году я стал больше решать и меньше советоваться.
В этом году я стал больше любить и меньше обижаться.
В этом году я стал больше просто ходить и меньше пользоваться метро.
В этом году я стал старше.

Комментариев нет: