2008-12-11

как все...

ПОДРОСТОК (с) Кормильцев

это было рано утром в мой любимый час
я искал свежий ветер на пустых мостовых
я пил воду из-под крана и жевал чёрствый хлеб
и я встретил человека - это старый сюжет

я заранее знал что он будет необычен
я сказал ему здравствуй и похлопал по спине
с тайной мыслью нащупать его ангельские крылья
с тайной жаждой увидеть надпись на стене
надпись огнём на этой стене

но он был из глины но он был из плоти
он сумел бы вряд ли даже пройтись по воде
он отвел мою руку и сказал мне улыбаясь:
ты ошибся, мальчик, я такой же как все
такой же как ты такой же как все

это было рано утром в мой любимый час
я искал свежий ветер на пустых мостовых
я купил себе газету на последний пятак
и отправился назад по другой стороне
шагая назад по другой стороне

и под звук моих шагов между каменных стен
ситуация сама превращалась в стихи
и когда путь завершился последней строкой
я почувствовал руку у себя на плече
шум ангельских крыл пустота за спиной

и я кинулся назад чтобы его отыскать
и придя назад на место я стоял как во сне
это случилось здесь но наверно не со мной
только надпись огнём на холодной стене
"такой же как ты такой же как все"

Комментариев нет: